|
"Коммерческий турнир"
| |
| fan181 | Дата: Суббота, 03.11.2007, 01:00 | Сообщение # 16 |
 Ветеран
Статус: Offline
| Дзурилл, что-то в твоей идее есть.. Но получится так что сильные снова возьмут деньги , а слабые останутся снова без шиша...Потому считаю все-таки надо сделать турнир для д2 и ограничить как указано выше..Презу решать
Кайман, батяня - батяня, Кайман! Порвем всех на поле мы, как ураган Удар бомбардира -забили мы гол Мы лучшие в мире во всол!
|
| |
|
|
| Дзурилла | Дата: Суббота, 03.11.2007, 10:52 | Сообщение # 17 |
|
Дедушка Всех Кайман
| Я не хочу сравнивать, чесслово... И прошу никого не воспринимать это как мой личный вые...он с моей милой Монт Джоли , но...ведь в прошлом КТ победила она - кома из Д2!!! И сейчасв Д2 есть сильные по С11 комы... Другой вопрос - нет опыта (хотя опыта тут нужно набираться постоянно). Если мы устроим КТ по дивизионам - ну какой интерес?????? Тот же свой тусняк и все... И никакого опыта не прибавится!!!! Пусть комы из Д2 играют в группе с Д1. И я считаю, что опыт, полученный всеми (не только комами из Д2) не менее важен, чем деньги. Поэтому предлагаю сделать так: не смотрим какая кома - Д1 или Д2, а высчитываем из всех 32 команд какую-то среднюю С11. И делим КТ на 2 группы по 16 команд: тех кто выше средней и ниже средней... Таким образом в группах относительно справедливо смешаются комы из разных дивов! Там и устанавливаем лимит силы и взносы для каждой из двух групп отдельно  Добавлено (03.11.2007, 10:52) --------------------------------------------- Но я лично - против установелния лимита и в группах, ведь мы итак, разделив все комы по усредненному С11 уже, как бы, проведем градацию по силе...
|
| |
|
|
| fan181 | Дата: Суббота, 03.11.2007, 13:51 | Сообщение # 18 |
 Ветеран
| Не надо высчитывать что-то....Все гораздо проще. Открываешь страничку рейтинги -Каймановы острова и все уже высчитано...
Кайман, батяня - батяня, Кайман! Порвем всех на поле мы, как ураган Удар бомбардира -забили мы гол Мы лучшие в мире во всол!